Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:44 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Ну, здравствуй, что ли, дневник. Надеюсь, ты мне пригодишься: для записи и систематизации всяких повседневных размышлений. А то в последнее время с переездом из одной страны в другую, привыканием к новому месту и прочими переменами... системы в мыслях мне не хватает. Непорядок.

@темы: Внутреннее

URL
Комментарии
2015-09-13 в 00:23 

Менестрель ветра
Привет) У меня многие друзья переехали в этом году из России в Украину) Поэтому знакомо.
Нашел просто - глянул в первые записи.

2015-09-13 в 00:26 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, я оттуда же туда же переехала. ) А вы в какой стране живете?

URL
2015-09-13 в 00:30 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, я в Украине, сейчас под Одессой, вообще часто переезжаю, так уж получилось. Не так давно был переезд из Одессы под Одессу. Просто... Гм, если долго задерживаться на одном месте, то все вокруг становится каким-то грустным. Квартиры изнашиваются, окружающее пространство начинает становиться тоже мрачным... Да и обстоятельства складываются так, что лучше бы переехать.
А вы сейчас во Львове? Это я в профиль заглянул.
И из какой части России именно переехали? Простое любопытство, ну и просто интересно, откуда к нам едут))).

2015-09-13 в 00:33 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, понятно. Да, у меня тоже такое бывает при долгом сидении на месте. ) Да, переехала во Львов. Из Кандалакши, это город Мурманской области.

URL
2015-09-13 в 00:36 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, ясно, если честно, впервые слышу о таком городе О_о *я б тоже переехал - вырвалось*
А к кому-то, не знаю, к родственникам или так просто, к городу?
Как Львов, кстати?))
Я не закидываю вопросами, просто... Сейчас общительный) Но могу поумерить градус общительности, если это дергает *мало ли*

2015-09-13 в 00:39 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, город мне на самом деле нравился. Я люблю север и холод, а там этого было завались. )) Но со временем все надоедает. Ну и семейная ситуация побуждала к переменам и переезду. Переехала к знакомым и друзьям, вместе с близким другом. Львов нравится, хотя я пока тут недолго. Неполных 2 недели.
Не закидываешь, я сама вполне в общительном настроении, а вокруг уже все спят.)

URL
2015-09-13 в 00:43 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, у меня идея - может, на "ты"?
Про семейную ситуацию не спрашивать?
Я лично переезжал просто, потому что у меня начался конфликт с хозяйкой квартиры, которая вначале была нормальной, а потом перестала таковой быть. Ну и под Одессой мне дешевле жить, а сейчас финансы, увы, поют романсы. Я какое-то время болел, не мог полноценно работать, а с родственниками такие отношения, что лучше видеть их как можно реже и как можно дальше от них находиться.
Друг на дайриках будет или он пока присматривается?))

2015-09-13 в 00:47 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, да, давай на "ты". ) Семейная ситуация - у нас с другом, с которым я переехала, очень старомодные родители. Настолько старомодные, что плохо понимают, что средневековье при всей его исторической прелести уже закончилось, а феодальное право давным давно отменили. Из-за этого жить и общаться с ними крайне тяжко. Так что мы, закончив образование, плавно организовали побег. )
Может быть, и будет. Пока не знаю, честно говоря.

URL
2015-09-13 в 01:36 

Менестрель ветра
Знакомо, к сожалению, у меня, правда, родители а-ля совок.
А какая специальность? Это вы с другом учились в Мурманске?

2015-09-13 в 01:36 

Менестрель ветра
Да, извини, могу пропадать, ноут старый и греется.

2015-09-13 в 01:40 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, нет, учились мы в Кандалакше, в частном вузе, вернее, филиале. Я экономист, Грин (друг) юрист. Впрочем, образование за пределами области не котируется, за пределами страны - считай, его нет.)

URL
2015-09-13 в 01:48 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, понятно, у меня тоже юридическое. По специальности не работаю, сейчас копирайтер.
Кстати, дневники на почитать какие-то советовать?)

2015-09-13 в 01:51 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, коллега. ) Я тем же занимаюсь с лета.
Насчет дневников пока не знаю. С другой стороны, почему бы и нет? Если не сложно.

URL
2015-09-13 в 01:54 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, понятно. Ну, сейчас как-то не лучшее время для начала, с другой стороны это лучше для меня офисов по ряду причин...
А друг кем работает?

По поводу дневников - в умыло скину. Ты не можешь сейчас писать (ограничения по дате регистрации, проходят по мере стажа дайрика), но принимать, читать, то есть, можешь.

2015-09-13 в 01:56 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, я тоже офисы не люблю, ага. Друг - удаленным администратором интернет-магазина. Добавляет позиции, принимает и передает заказы.
Спасибо, буду ждать)

URL
2015-09-13 в 02:00 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, офисы из моих знакомых мало, кто любит, как я заметил. Кажется, слишком много странных индивидуумов вокруг с своеобразными взглядами на жизнь.

2015-09-13 в 02:03 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, угу. А еще большая часть нахождения в офисе - это просто просиживание штанов. Отталкиваются там часто не от объема работы, а от времени: с 9 до 7 надо находиться на работе и чем-то там заниматься. Учитывая, что дневную норму часто можно выполнить за 4-5 часов чистого времени, зачем чуть ли не вдвое где-то там находиться?

URL
2015-09-13 в 02:25 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, ой, да... В самом начале работы, когда своего ноута у меня не было для копирайтерства, я ушел как раз в офис. Это был ад - именно просиживать и делать вид, что ты жутко занят. Я изобретал разные способы взаимодействия ручки со степлером, ломал и ремонтировал карандаши и дыроколы, художественно раскладывал бумажки вокруг себя... В общем, какой фигней я только не маялся. При этом я бы нашел, чем себя занять, если бы все мои действия в сети не мониторились админом, содержимое компа строго проверялось, например, никакой посторонней литературы нельзя было иметь на нем и так далее, в аське сидеть нельзя, социалки, разумеется, нельзя. При этом в ночную смену охрана смотрела на этом же компе порнуху, из-за чего тот часто вис и периодически на нем нужно было вылавливать вирусы. Но охране можно, а всем дневным офисным работникам - нельзя.
Удерживала только неплохая официальная зарплата, но я там продержался 2,5 месяца. И то на половину меня уговаривали.

2015-09-13 в 02:26 

Менестрель ветра
Да, умыло я отправил (решил написать на всякий случай, а то глюки бывают разными).

2015-09-13 в 02:31 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, я два месяца практику примерно так же проходила. В бухгалтерии одного завода, типа помощником бухгалтера. Компа своего мне не выделили, вай-фая там не было, то есть, даже с телефона в инет не заглянешь (ну или за свой счет разве что, с мобильного интернета, но дорого ж). Сортировала ручки и линейки, рисовала циркулем кружочки, строила домики из ненужных бумажек, чувстовала себя идиоткой.))
Умыл получила, спасибо.)

URL
2015-09-13 в 02:38 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, а тебе что-то давали там делать?
Почему-то вспомнил практику в суде, где я выписывал упорно повестки.

Кстати, а как вы переехали в Украину? Фиктивный брак или пока на 3 месяца, а там посмотрим?
Вспомнил о трудностях переезда.

2015-09-13 в 02:43 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, мне давали наблюдать за рабочим процессом и делать чай. )) Ну, я носила с собой книжки еще и читала тихо под столом. Но книжки мне хватало максимум на 5 часов. А находиться там надо было по 9. :facepalm:
У Грина в Украине дедушка и бабушка в Киеве, воссоединение с семьей - основание для ВНЖ. Мы первый месяц с небольшим в Украине у них жили, потом решили вопросы с документами первичными и приехали во Львов. А мы с ним женаты по документам. Так что вот он получил ВНЖ по причине наличия родственников с украинским гражданством, я - как его типа жена.

URL
2015-09-13 в 02:46 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, мда... А зачем вам с ним вообще были нужны эти жутко котирующиеся образования? Типа чтоб было?
Понятно. Дедушка и бабушка не были против такого побега от остальной семьи? Или они нормальные?
А вы в Украине до приезда не были? Или бывали раньше? *стало заодно интересно спросить*
Я в России бывал, но коротко и в последний раз давно. Больше 10 лет назад.

2015-09-13 в 02:51 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, нужны они были не нам, а родителям. Понимаешь ли, родители нашу с ним жизнь хором распланировали на 40 лет вперед еще когда мы в детском садике были. В план входило окончание нами вуза, затем лето отдыха и потом наша свадьба (ну, эта мечта родителей аж сбылась, спасибо им за поданную идею, которая облегчила переезд, правда, в отличие от их пышных планов мы тупо, никому ничего не говоря, расписались), затем покупка нам квартиры на вкус родителей и устройство фирмы по их же совместному бизнес-плану, потом первый ребенок у нас должен появиться до 25 лет и второй до 27... Ну и так далее.
Дедушка и бабушка нормальные, к счастью. Против не были, помогли, за что им спасибо. ) В Украине я была 1 раз - в Харькове, Киеве и Львове летом после 3 курса, Грин - раз 7-8, включая раннее детство.

URL
2015-09-13 в 03:00 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, а родители как-то друг с другом связаны? Они дружат или что? О_о *офигел*
Да, это расписывание жизни на перед прекрасно, как еп твою мать. "Люблю" таких ... эээ, субъектов, которые стремятся прожить жизнь своих детей.
А вы у родителей единственные дети, да?
Вуз же один и тот же был? Школа и детсад случайно не одни и те же?
А Львов выбрали, потому что друзья, город понравился или все вместе? Он не дорогой сейчас?

2015-09-13 в 03:08 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, да, дружат с советских времен, мои оба с маменькой Грина еще и все вместе учились, у них две связанные фирмы, которые через нас потом будут объединены окончательно. Да, детский сад был общий, школы (мы меняли школу после 9 класса) тоже, ну и так далее. Грин единственный ребенок, у меня есть старший брат, делает карьеру в армии. Это очень мужественно и героически (с) родители.
Львов - из-за друзей и знакомых в первую очередь, ну и да, город нравится. Он дешевле значительно, чем в России, но мне даже Киев показался дешевле, я в магазинах охреневала просто от того, что на одну и ту же сумму, просто в другой валюте, можно почти вдвое больше всего купить. )) А Львов еще заметно дешевле.

URL
2015-09-13 в 03:14 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, про отношения с братом не спрашивать?
Во Львове давно хочу побывать, там истфонд потрясающий. Впрочем, в Одессе по-своему тоже хороший.
А еще тут море, люблю море.

Да, север России же очень дорогой? Я представляю себе, как, наверное, дорываешься до продуктов, овощей и фруктов...

2015-09-13 в 03:20 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, отношения с братом отсутствующие, я бы сказала. Ну и у нас с ним почти 9 лет разницы возраста. Да, во Львове красиво. ) А в Одессе я бы побывать хотела. Возможно, съезжу как-нибудь в течение года.
Насчет дороговизны севера, конкетно Мурманской области... Ну, ты понимаешь, наверное, насколько отличаются прожиточный минимум и реально необходимая минимальная сумма для жизни без учета даже съема жилья, каких-то развлечений особых и т.п., да? Так вот, по Мурманской области только официальный прожиточный - почти 16 вроде тысяч рублей. Делайте выводы, что называется. До многих продуктов угу, дорываюсь наконец. )) Я не все доступные в Киеве и Львове овощи-фрукты вообще раньше пробовала.

URL
2015-09-13 в 03:27 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, в Одессу сама или с Грином? Или пока непонятно?
По поводу реального... получается, минимально на одного нужно тысяч 30? А минимально разумная - 1000 долларов? Кстати, а разница на лекарства тоже есть? Вот этого как-то у своих переезжавших друзей не спросил.
А какие раньше не пробовала? У нас сейчас вроде бы не такой... гм, выбор, ну смотря где, но многого нет, война все-таки подкосила, по сравнению с прошлыми годами.

2015-09-13 в 03:41 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, скорее всего, с Грином. Но пока это даже не планы, так, размытые пожелания.
Скорее, 35-38 на одного без съема жилья. Нормально без отказа себе в чем-либо нужном - тысяч 70-75+. Мои родители вдвоем тратят больше 160 при своем жилье без учета поездок на отдых, это средний класс, когда есть все нужное, но поездки дальше облцентра - строго раз в год, врачи кроме стоматолога - государственные, ну и так далее.
Инжир не пробовала раньше. Некоторые сорта помидоров, кабачков. Многое просто ела очень редко. Например, кукурузу, не консервированную, а сырую, малину. Арбузы еще. Вообще в Кандалакшу вроде бы многое привозят, но издалека, летние фрукты, например, из Узбекистана обычно. Из-за чего стоит это дорого, разбирается довольно быстро. На рынках часто случаи, что фрукты с нитратами, которыми люди травятся, в магазинах такого нет, но там наценка еще больше.

URL
2015-09-13 в 04:06 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, понятно. Да уж... Грустно. И как тебе малина?))
А разница в ценах в лекарствах есть? Извини, если пристал с этим вопросом. Просто переезжать будет друг, один из тех, чей дневник я тебе показал, в связи с этим интересуюсь.

2015-09-13 в 04:31 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, мне сейчас решительно все фруктово-овощное вкусно. ))
Извини, почему-то пропустила вопрос. Да, разница есть, насколько ощутимая - это смотря на что. Например, что я тут из последнего покупала... 5 пакетиков нимесила 34,5 гривен, в Кандалакше это было бы около 115 рублей - где-то 37 гривен. Но-шпа 40 мг - во Львове пачка 47 или 48 гривен, там было 200 рублей, то есть, 64 гривны с копейками, уже более ощутимая разница. Капли ременс - во Львове 100 гривен 10 копеек, как я запомнила, в Мурманске 590-600 рублей, то есть, 190-193 гривны. В Кандалакше покупала панангин за 120-127 рублей (38-40 гривен где-то), здесь купила аналог аспаркам с тем же составом и дозировкой вообще за 8 гривен, причем это упаковка 50 таблеток. В общем, разница есть всегда, где-тто небольшая, где-то очень значительная.

URL
2015-09-13 в 04:36 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, аспаркам... Это у тебя аритмия? У меня просто близкий на нем сидит.
Видимо, акклиматизация же еще была...А капли для чего? Все остальное понял.
Со здоровьем, кстати, хорошо, плохо, средне? У меня зрение и нервная система, в основном, зубы, но зубы, кажется, у всех. У близкого ситуация чуть лучше.
А разница за минеральную добавку, по сути, меня впечатлила.

2015-09-13 в 04:41 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, аритмия, угу. Насчет каплей - как бы сказать... ) Они мне позволяют при критических днях не превращаться на почти целую неделю в зомби, мечтающего убить от боли то весь мир, то себя, то весь мир и себя и могущего только лежать и материться, а всего 3-4 дня быть вполне функциональным существом и только пару раз в день пить нетяжелый обезбол вроде ибупрофена или того же нимесила. Гормональные особенности, повышенный эстроген, что поделать. А в целом со здоровьем - постольку-поскольку. Чуть-чуть сердце, чуть-чуть нервы, чуть-чуть желудок, ну и зубы периодически, да. Зрение было когда-то аховым (-13), но 4 года назад коррекцию сделала, теперь -1, который я считаю за нормальное хорошее зрение. )
Разница панангина/аспаркама действительно впечатляет, это да.))

URL
2015-09-13 в 04:46 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, о, со зрением знакомо, правда, я делал операцию гораздо раньше, поэтому у меня сейчас минус 2. Про капли спасибо, ценная информация. Капли подсказал гинеколог?
А у Грина как со здоровьем?
Кстати, на него как на парня (мужское тело, все дела) СБУ не косилось?

2015-09-13 в 05:01 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, а какое зрение до операции было? Насчет капель - нет, мне банально про них рассказала медсестра в вузовском медпункте, когда я в обморок грохнулась посреди экзамена. У нее то ли сестра, то ли дочь их принимала с такой же проблемой. А гинекологи и эндокринологи всякие только и рассказывали, что "рожайте и все пройдет" (совет был особенно актуален, когда мне его дали в 14 лет)), "не злоупотребляйте обезболом, терпите, при родах хуже будет" и прочий бред.
Грин сердечник, ишемия, но к счастью сейчас в ремиссии, хотя конечно на лекарствах. В аэропорту на таможне его проверили чуть дольше (внимательно посмотрели документы абсолютно все, попросили открыть сумку, задали ряд вопросов о службе в армии, почему негоден, и т.п.), но не фатально. Потом в Киеве в миграционной службе с ним один раз общался как раз сотрудник СБУ, минут 15-20 наедине. Вежливо задавал вопросы о целях переезда и об отношениях с украинскими родственниками. Если не ошибаюсь, сразу после ухода Грина или минимум в тот же день позвонили его бабушке и задали схожие вопросы, она ответила то же самое, что и Грин. После этого все, никакого СБУ.

URL
2015-09-13 в 05:10 

Менестрель ветра
Минус 13 на левом, минус 12 на правом, осложнение астигматизмом и проблемой с сетчаткой, сначала было укрепление сетчатки, потом операция, Ласик. В качестве последствий никуда не делся астигматизм, минус 2 и куриная слепота. Но, видимо, еще аппаратура не была такой совершенной.
Э, по поводу рожайте и все пройдет - да-да, задрали. Я вообще перестал к врачам со временем из-за таких чудесных подходов ходить. Как фрилансеру мне больничный просто не нужен, выписывают и рассказывают все равно каждый раз одно и то же, а сам я нагуглить могу даже более современные препараты и достать их, благо сейчас в Украине многое, к счастью, продается безрецептурно, недавно вот диклофенак покупал.
Про капли спасибо, буду иметь в виду.
С СБУ понятно, с ишемией сочувствую. Она у него какой степени?

2015-09-13 в 05:20 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, понятно. У меня осложнений с сетчаткой и астигматизма не было,может, еще в этом дело. Делали ласик тоже.
Про врачей согласна, задрали. Очень редко когда действительно что-то дельное советуют, к сожалению. То "рожайте" (и это самые разные врачи, мне как-то гастроэнтеролог рассказывал, что гастрит от беременности проходит)), то витаминчики попейте, а то при банальном ОРВИ настойчио впихивают антибиотик. Или зачем-то аспирин при цистите.
Насчет Грина: ишемия 2 степени с риском ухудшения. Впрочем, к слову о врачах, про ухудшение ему рассказывают постоянно, но с тех пор, как он сам начал выбирать препараты нужных групп, а не в духе "да, есть европейский аналог последнего поколения, но я как врач настаиваю, пейте лучше вот это еще советское лекарство, наша медицина при союзе была лучшей в мире", так все ухудшения почему-то закончились, несмотря на жуткое курение и кошмарную склонность периодически пить алкоголь.))

URL
2015-09-13 в 05:25 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, я стесняюсь спросить, а каким это образом от беременности будет проходить гастрит? О_о И куда девать "побочный эффект лечения", в смысле, ребенка?
Оригинальные врачи. Как хорошо, что я их послал давно нафик и сам подбираю себе лекарства.
А ты тоже куришь? Я курю, много... И мне срать на это))
У меня, кстати, вопрос, если ты не укладываешься спать или не отходишь от компа/ноута в ближайшее время, может, перейти в какую-то закрытую запись? Просто у нас тут пошли конкретные факты о себе, что лично мне бы не хотелось светить совсем открыто.
Под закрытой записью я имею в виду пост, который открыт конкретным никам. Можешь ты создать у себя или я у себя и соответственно открыть друг другу, мне все равно.

2015-09-13 в 05:32 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
Менестрель ветра, я пыталась узнать, как же гастрит пройдет. Мне строго сказали, что от беременности проходит все, потому что это стресс для организма. Я на этом моменте сказала, что от этого ненаучного диалога у меня начинается стресс без всякой беременности, так что откройте справку для вуза и до свиданья. Врач, по-моему, обиделся. )
Угу, курю. Тоже не вижу трагедии в этом факте. Скорее, трагедию могут увидеть окружающие, если в нервном состоянии я окажусь без сигарет. ))
Насчет записи : хорошо, давай, тебе не сложно будет сделать?

URL
2015-09-13 в 05:34 

Менестрель ветра
Арька-Волчонок, нет, сейчас сделаю.

2015-09-13 в 05:36 

Менестрель ветра
menestrelvetra.diary.ru/p205806515.htm - есть, подробный ответ напишу там ))

2015-09-13 в 05:39 

Арька-Волчонок
Ты хотела быть сильной, большой волчицей? Так учись понемногу владеть клыками.
URL
   

Песни северного побережья

главная